Технологии продаж услуг


В отличие от товара, услуга не способна продавать себя сама. Приобретая услугу, клиент не сможет заранее и самостоятельно проверить её ценность, возможности и качество.

В результате: интерес и желание клиента приобрести услугу напрямую зависит от продавца. От его способности убедительно и наглядно продемонстрировать выгоду предложения.

Видео-тренинг – это современная технология обучения, основанная на активных методах работы, позволяющая снизить затраты на подготовку персонала, осуществляющих продажи услуг и существенно повысить её эффективность

Цель программы:  приобретение важных навыков:

-     активных и эффективных продаж;

-     индивидуального подхода к клиентам;

-     работы с сомнениями и возражениями.

Основное содержание курса:

1. Имидж сотрудника,специалиста по продажам.tambov_b_5333

  • Осознание себя членом команды. Работа с имиджем.
  • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
  • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
  • Позиция диалога, ориентированного на клиента.

2. Методы эффективной продажи услуги (продукта).

  • Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопрезентация
  • Построение доверия как фундамента переговоров.
  • Составляющие первого впечатления. Три фокуса внимания собеседника.
  • Факторы благорасположения.
  • Привлечение внимания к продукту: способы и методы. Формирование интереса к продукту.
  • Как выяснить потребности клиента. Методы диагностики. . Психологические типы клиентов.
  • Баланс вопросов.
  • Коммуникативные приемы слушания.
  • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже услуги.
  • Как делать презентацию услуги или продукта. Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
  • Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Уровни убеждения собеседника
  • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
  • Правила и техники работы с возражениями клиента.
  • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
  • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки