В отличие от товара, услуга не способна продавать себя сама. Приобретая услугу, клиент не сможет заранее и самостоятельно проверить её ценность, возможности и качество.
В результате: интерес и желание клиента приобрести услугу напрямую зависит от продавца. От его способности убедительно и наглядно продемонстрировать выгоду предложения.
Видео-тренинг – это современная технология обучения, основанная на активных методах работы, позволяющая снизить затраты на подготовку персонала, осуществляющих продажи услуг и существенно повысить её эффективность
Цель программы: приобретение важных навыков:
- активных и эффективных продаж;
- индивидуального подхода к клиентам;
- работы с сомнениями и возражениями.
Основное содержание курса:
1. Имидж сотрудника,специалиста по продажам.
- Осознание себя членом команды. Работа с имиджем.
- Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
- Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
- Позиция диалога, ориентированного на клиента.
2. Методы эффективной продажи услуги (продукта).
- Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопрезентация
- Построение доверия как фундамента переговоров.
- Составляющие первого впечатления. Три фокуса внимания собеседника.
- Факторы благорасположения.
- Привлечение внимания к продукту: способы и методы. Формирование интереса к продукту.
- Как выяснить потребности клиента. Методы диагностики. . Психологические типы клиентов.
- Баланс вопросов.
- Коммуникативные приемы слушания.
- Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже услуги.
- Как делать презентацию услуги или продукта. Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
- Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
- Уровни убеждения собеседника
- Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
- Правила и техники работы с возражениями клиента.
- Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
- Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки