Программа тренинга включает телефонные продажи, продажи при личной встрече. В зависимости от того, что (продукт, услуги, ) продается и каким образом (B2B, B2C) программа меняется согласно потребностям конкретной компании и ситуации.
Цель тренинга:
Сформировать структурированный подход и навыки, на всех этапах продаж.
Продолжительность тренинга: 1-2 дня
Основное содержание курса:
1. Холодный звонок
- Установление контакта с потенциальным клиентом.
- Компоненты, из которых складывается первое впечатление.
- Особенности телефонного общения.
- Представление клиенту: компоненты представления, необходимость полноты и лаконичности представления.
- Характеристики голоса и интонации, вызывающие наиболее позитивную реакцию собеседника.
- Запись представления на диктофон. Упражнения на коррекцию интонации и дикции.
- Позитивные и негативные слова и фразы и их влияние на собеседника.
- Особенности контакта при осуществлении холодного звонка.
- Упражнения на тренировку осуществления холодных звонков.
- Методы прохождения секретарского барьера.
2.Язык убеждения клиента.
- Что такое аргумент и его структурные компоненты: свойство, преимущество, выгода.
- Теория аргументации.
3.Виды вопросов и их роль в процессе продажи.
- Сильные и слабые стороны вопросов различных видов, цели их применения и барьеры в общении, которые могут вызывать вопросы несоответствующего ситуации вида.
- Упражнения на тренировку постановки открытых, закрытых и альтернативных вопросов.
- Опасные вопросы — вопросы хвостовые; вопросы, содержащие в своей структуре частицу «не»; вопросы, начинающиеся с «почему».
- Выяснение потребностей клиента с помощью постановки вопросов
- Тренировка выяснения потребностей клиента при холодном звонке и звонке по оставленной заявке.
- Что такое результат телефонного разговора? Методы завершения разговора с получением результата.
4. Особенности личных переговоров
- Определение круга лиц, принимающих решение о заключении договора.
- Упражнения на отработку навыков продажи
5. Коммуникативные техники оказания влияния на клиента.
- Виды возражений клиента и способы работы с ними.
- Методы работы с возражениями по цене.
- Методы работы с предубеждением клиента.
- Работа с клиентом, имеющим негативный опыт взаимодействия с поставщиком.
- Техника 3 «Да» для создания эмоционального контакта с собеседником.
- Использование воронки вопросов для формирования потребностей клиента и его переубеждения.